Маслоотделители ALCO Controls
Компания ALCO Controls выпускает три серии маслоотделителей:
- герметичный;
- разборный с фланцевым соединением;
- разборный с нижним фланцем и крепежным комплектом.
Отделители масла ALCO Controls имеют медные патрубки под пайку типа ODF, поплавок и игольчатый клапан из нержавеющей стали, специальное антикоррозионное покрытие. Для удержания микроскопических частиц масла в них используется магнитный фильтр.
Все отделители масла ALCO производятся в соответствии со стандартами UL и HP Германии для приборов, работающих под давлением. СЕ маркировка с ноября 1999.
Как работает маслоотделитель от ALCO Controls
Газообразный хладагент покидает холодильный компрессор по линии нагнетания и содержит небольшую примись масла. Когда смесь хладагента и масла попадает в маслоотделитель, скорость потока снижается и начинается процесс маслоотделения. Смесь масла и хладагента проходит через входной фильтр, где мелкие частицы масла слипаются в более крупные. Укрупнившись, частицы падают в нижнюю часть маслоотделителя. Оставшаяся в газообразном хладагенте примесь масла, убирается, проходя через выходной фильтр маслоотделителя. Собравшееся внизу прибора отделенное масло возвращается в холодильный компрессор в момент открытия поплавкового игольчатого вентиля. Так как давление в отделителе масла выше, чем давление в картере компрессора, возврат масла происходит быстро. При снижении уровня масла в отделителе, игольчатый вентиль принимает исходное положение и перекрывает путь для хладагента в компрессор. Хладагент из маслоотделителя направляется в конденсатор.
Необходимость отделителя масла в холодильной системе
Маслоотделители необходимы для очистки газообразного хладагента от масляного тумана на выходе из холодильного компрессора. В системе без отделителя масла, хладагент с небольшой примесью масла, будет циркулировать по всей холодильной системе. Со временем, это приведет к повышенному содержанию масла и образованию масленой пленки в испарителях, конденсаторах и других теплообменниках. Это приведет к уменьшению эффективности теплообменного оборудования и снижению уровня масла в холодильном компрессоре, а также росту эксплуатационных расходов и поломкам.